Казанский Судостроительный Завод
Главная страница Главная страница
Написать письмо Написать письмо
Полезная информация
Основное меню
Заказать
звонок
Наши телефоны:
+7(903) 34-24-295
+7(962) 55-48-514
Продукция Продукция
 
Поиск Поиск Поиск
Полезная информация



В разделе технологии размещены фотографии наглядно илюстрирующие все этапы производства стеклопластика для тех кто хочет делать что то своими руками, наши специалисты с удовольствием ответят более детально на интересующие вопросы  технологии на страницах форума https://kazanboats.ru/forum/




Полезная информация
 


 

  

   Базовая комплектация     Двухконсольная комлектация     Автокомпановка   

  

     Лодка "Диана 3 -01" - это одна из самых последних разработок нашего предприятия. Само собой при её проектировании был учтён весь многолетний опыт проектирования, производства и эксплуатации лодок и катеров как производимых нами, так и другими предприятиями. Это позволило получить лодку с уникальными ходовыми характеристиками. Необычно большая для этого класса лодок килеватость обеспечивает очень мягкий ход по волне, дельтавидная гидролыжа обеспечила высокую скорость и просто удивительную грузоподъёмность, развитые, почти тримаранные бортовые спонсоны - брызгоотбойники обеспечили потрясающую устойчивость. Несомненно, это наша лучшая разработка. А модульная конструкция палубы позволяет создать без особых хлопот самые различные назначения этой лодки. От утилитарной румпельной рыболовной, до комфортной классической компановки.

        По прежнему мы используем прекрасно зарекомендовавшую себя технологию изготовления высокопрочного стеклокомпозита с применением прессования в вакуумном мешке. Кстати, практически единственные в России. Хотя себестоимость его несколько выше, чем у традиционного стеклопластика. Зато удельная прочность почти в два раза выше. Наглядно это можно увидеть в видеоролике "Молотобоец", где недоверчивый гражданин на выставке проиграл на спор бутылку коньяка, так как не смог пробить молотком борт лодки.

 

       Технические характеристики:

      

     Габаритная длина, м............................................................4,52

       Габаритная ширина, м..........................................................1,64

       Высота борта, м...................................................................0,8

       Наибольшая длина, м............................................................4,4

        Наибольшая ширина, м.........................................................1,55  

       Масса, кг....................................................................160 - 260

 

       (в зависимости от комплектации)

       Пассажировместимость, чел..........................................................5

       Грузоподъёмность, кг.................................................................500

       Минимальная мощность ПЛМ, л.с.................................................20

       Рекомендуемая мощность ПЛМ, л.с. ............................................40

       Максимальная допустимая мощность ПЛМ, л.с..............................60

       Максимальный допустимый вес ПЛМ, кг.......................................120

       Максимально допустимая мощность ПЛМ с установкой

       булей и усилением корпуса, л.с. ...................................................80

       Максимальный допустимый вес ПЛМ с булями, кг..........................150

       Высота транца..................................................................L, 510 мм

      (S, 410 мм по заказу) 

       Килеватость на транце, град........................................................20

       Килеватость на форштевне, град..................................................32

       Тип обводов............килеватый тримаран с дельтавидной гидролыжей

       Допустимая высота волны при движении со скоростью до 30 км/час...0,8 м.

       Допустимая высота волны при движении со скоростью до 40 км/час...0,5 м.

       Допустимая высота волны без ограничения скорости..................0,3 м.

       Максимальное удаление от берега с автокомпановкой.................3 км.

       Максимальное удаление от берега с открытым передним кокпитом.........2 км.

 

       Результаты тест - драйвов:

       С ПЛМ TOHATSU M 40 EPS с штатным винтом шаг 11

       Загрузка  120 кг. (один чел. плюс оснащение)...............52 км/час

       Загрузка  200 кг. (два чел. плюс оснащение).................51 км/час

       Загрузка  280 кг. (три чел. плюс оснащение).................50 км/час

       Загрузка  360 кг. (четыре чел. плюс оснащение)...........49 км/час

       Загрузка  450 кг. (пять чел. плюс оснащение)...............48 км/час

       Загрузка  550 кг. (шесть чел. плюс оснащение).............34 км/час

 

       С ПЛМ YAMAHA 25 ENDURO с штатным винтом шаг 13

       Загрузка  120 кг. ................................................................44 км/час

       Загрузка  200 кг. ................................................................43 км/час

       Загрузка  280 кг. ................................................................42 км/час

       Загрузка  360 кг. ................................................................40 км/час

       Загрузка  450 кг. ................................................................32 км/час

 

       С ПЛМ MERCURY 60 ELPTO c винтом Solas Caturn шаг 17

       Загрузка 110 кг...................................................................71 км/час

       Загрузка 300 кг...................................................................64 км/час

       Загрузка 420 кг...................................................................56 км/час

       Загрузка 500 кг...................................................................51 км/час

 

 Стоимость лодки «Диана 3-01 Базовая» -180 000 руб.

Комплектацию лодки в стандартном оснащении и список опций смотрите в файле СПЕЦИФИКАЦИЯ.

  

           СКАЧАТЬ СПЕЦИФИКАЦИЮ        

Для того, чтобы оформить заказ Вам необходимо отправить заявку на нашу общую почту kazanboats@yandex.ru, которая должна содержать:
-Название лодки и ее цвет, как внутри, так и снаружи.
-Ваше ФИО и полные паспортные данные для составления договора.
-Подробную спецификацию лодки, которую Вы можете скачать, пройдя по ссылке выше, (нажмите на желтую ссылку "скачать спецификацию"), если Вы хотите лодку в базовой комплектации, то в спецификации не нужно ничего ставить, если же Вы хотите добавить дополнительные опции, то напротив названия опции в ячейке "кол-во" ставите число этих опций, стоимость суммируется автоматически.

      

    

     ОФИЦИАЛЬНАЯ ВИДЕОНАРЕЗКА С ИСПЫТАНИЙ

          

 

Конструкция базовой лодки Диана 3 - 01 представляет собой состыкованные днище и палубу. Между них  вклеен продольный силовой элемент - кильсон. Палуба является базовой для обширного семейства лодок Диана 3 - 01. Ведь эта лодка проектировались по модульному принципу. И из неё можно будет сделать консольную лодку, каютную, полукаютную (хардтоп) двухконсольную и другие варианты за счёт установки различных элементов. Данную комплектацию можно рассматривать как  своеобразное "шасси" для установки надстроек различного типа. Хотя и в таком виде можно эксплуатировать эту лодку с румпельным ПЛМ до 40 л.с. А в дальнейшем купить желаемые элементы (консоли, тумбы, сиденья, хардтоп и др.), установить их и получить совершенно другую лодку.


Для любителей рыбной ловли возможна и такая модификация. В данном случае установлено сиденье судоводителя на тумбе. Что интересно - тумба с сиденьем откидывается вбок вместе с крыкой ящика кильсона. Установлена рулевая консоль производства ООО Мобиле Групп. Хотя имеется и центральная консоль собственного производства. В данной конфигурации кокпита имеется возможность кругового прохода, что бывает необходимо при ловле рыбы спиннингом.
Одним из возможных элементов являются эти тумбы. Закрепляются они тремя винтами М 8, которые легко вывинчиваются. Сверху тумба может закрываться крышкой из водостойкой фанеры, окрашенной пигментированной смолой. Крышка крепится рояльной петлёй с одной стороны и защёлкой с другой. Можно вместо защёлки установить запор с замком. Тумба имеет своё днище. Значит её спокойно можно отстегнуть и перенести на берег со всем её содержимым. Тумба была разработана для организации в лодке спальных мест. Для этого нужно установить на тумбу ещё откидную спинку. Либо можно установить самые различные виды сидений и кресел. При установке кресел "трансформер" крышка тумбы не устанавливается, так как само кресло и является крышкой. Так же кресло "трансформер" можно отстегнуть и застегнуть, развернув на 180 град. И все находящиеся в кокпите оказываются лицом друг к другу. Осталось поставить столик и можно с комфортом отобедать в весёлой компании.
Один из самых популярных элементов для установки - носовая палуба с ветровым стеклом из трёх частей. С возможностью прохода по середине через откидную форточку. Внутри носовой палубы находится весьма объёмный багажный отсек. Закрывается просто огромным люком. Люк имеет усиленную конструкцию и противоскользящую поверхность. На испытаниях возможность прохода через нос проверяли с помощью испытателя весом 120 кг. Как и все остальные элементы, носовая палуба установлена на винтах и снимается за 10 минут.

По борту монтируется привальный брус из специальной резины или из специального пластика (опция). Крепится привальник на Т-образный профиль и по этому даже теоретически не может слететь. Так же возможна установка и удобная эксплуатация традиционных распашных вёсел. В транспортном положении удобно разместить их в штатных подуключинах с креплением на швартовой утке. Ходовой огонь совмещённый в носу. Якорный огонь на стойке около транца. Переднюю швартовую утку можно установить утапливаемую (опция). Ходовые огни разнести по бортам. Вес в такой комплектации с оснащением составляет 230 кг.

 

Проход через центр ветрового стекла с откидной форточкой значительно удобнее, чем перешагивание через традиционное стекло. Прочность рамки стекла такова, что можно смело изо всех сил держаться за него. Стекла вырезаны из поликарбоната толщиной 3 - 4 мм и не требуют значительных финансовых затрат при замене. Рамка форточки сделана из стеклопластика. Крепится на паре петель из нержавеющей стали. Под стеклом видны винты крепления приборной панели, которая также является перегородкой между кокпитом и носовым багажным отсеком. В нижней части перегородки отформованы удобные подножки.
Лодка Диана 3 - 01 несомненно удачный проект. И заслуженно имеет высокий интерес в среде водномоторников. Так же мы можем укомплектовать лодку трейлером, ПЛМ Меркурий, другими дополнительными приборами и агрегатами. В случае заказа лодки с ПЛМ Меркурий мы имеем возможность сделать пакетную скидку  5 - 6 % от стоимости контракта. При этом Вы получите готовое транспортное средство, где ПЛМ будет установлено единственно правильно, с самым нужным винтом и самыми нужными приборами и агрегатами.
  По настоятельным просьбам участников форума мотолодка мы разработали  образец кокпита "трансформер". Конструкция и крепления сидений судоводителя и переднего пассажира позволяет разложить их в одно большое спальное место. Правда и спинку заднего дивана при этом тоже нужно снять и переместить к сиденьям. И очень небольшими усилиями, буквально за пару минут можно лежать и наслаждаться речным покоем и синевой неба )))))). Да и ночёвка на этой мягкой и удобной постели становится удовольствием. Но для этого желательно установить ещё тент, который защитит от осадков и надоедливой мошкары. Сиденья и диван обшиты специальной морской искожей.                             
В походном виде сиденья надёжно фиксируются специальными винтовыми креплениями из нержавеющей стали. Длина кокпита позволяет сидеть на заднем диване вытянув ноги, как в лимузине. При желании устроить пикник прямо на воде передние сиденья можно отстегнуть, развернуть на 180 град. и сидеть лицом в сторону кормы, принимая самое непосредственное участие в пикнике. Ящики - подставки под передние сиденья можно сдвигать по длине, устанавливая их в наиболее удобное для судоводителя и пассажира положение. При необходимости за три минуты можно выкрутить винты крепления тумб и унести их вместе с сиденьями в желаемое место.
 Гости из СанктПетербурга с удовольствием протестировали эту лодку с ПЛМ TOHATSU 40 EPS и приняли решение о закупке. Что понравилось больше всего - это необычно мягкий ход по волне.  Даже при прохождении такой кильватерной волны от катера Пегас Круих Хардтоп с ПЛМ Меркурий 150 Оптимакс на скорости 45 км/час судоводитель не ощущал никаких ударов или толчков.                                                        
 С максимально возможной загрузкой на проведённых испытаниях в 550 кг (при этом в кокпите находилось шесть человек, из которых трое являлись работниками ГИМСа) лодка достойно передвигалась по водной глади. Единственно, выход на глиссирование был несколько затянутым.                                                                                                      
   Автокомпановка с люком и "у"-образными       рейлингами.                                                                                                             
                                                                                         
                     Трап складной из нержавеющей стали.

 
Поиск
Поиск Поиск
Поиск Поиск



Фотографии
Лодка "Диана 3-01" Лодка "Диана 3-01"
УвеличитьУвеличить
Лодка "Диана 3-01" Лодка "Диана 3-01"
УвеличитьУвеличить
Лодка "Диана 3-01" Лодка "Диана 3-01"
УвеличитьУвеличить
Лодка "Диана 3-01" Лодка "Диана 3-01"
УвеличитьУвеличить
Лодка "Диана 3-01" Лодка "Диана 3-01"
УвеличитьУвеличить
Лодка "Диана 3-01" Лодка "Диана 3-01"
УвеличитьУвеличить
Лодка "Диана 3-01" Лодка "Диана 3-01"
УвеличитьУвеличить
Лодка "Диана 3-01" Лодка "Диана 3-01"
УвеличитьУвеличить
Проект Итайл


Полезная информация Полезная информация
+7(903) 34-24-295
+7(962) 55-48-514
  Copyright 2007-2024,
Казанский Завод Маломерных Судов


Заказать обратный звонок
Оставьте номер телефона и мы сами перезвоним в удобное для Вас время!
Заказать звонок