|
|
|
В разделе технологии размещены фотографии наглядно илюстрирующие все этапы производства стеклопластика для тех кто хочет делать что то своими руками, наши специалисты с удовольствием ответят более детально на интересующие вопросы технологии на страницах форума https://kazanboats.ru/forum/
|
|
|
|
|
Данная модификация предназначена для любителей активного, но комфортного отдыха на воде. Имеет установленный на винтовых соединениях жёсткий тент с лобовым стеклом из триплекса от Газели, боковыми сдвижными стёклами и передними боковыми из оргстекла. Хардтоп при необходимости можно снять и установить другую надстройку. Возможно исполнение с задней стенкой и распашной дверью, или без задней стенки. Возможна так же организация двухспального места в носу, с частичным продолжением в кабине. Самотливной кокпит остаётся действительно самоотливным даже при запредельной нагрузке. Высота хардтопа позволяет стоять в кабине в полный рост.
Достойная базовая комплектация и широчайший выбор опций в дополнении с уникальными ходовыми качествами позволяют изготовить практически всепогодный катер, удовлетворяющий любым, самым оригинальным потребностям при уникально низкой цене.
Ссылка на youtube.com "Осмотр катера Пегас Хардтоп выпуска 2005 года."
|
На фото - момент выхода катера из крутого разворота. Уникальные обводы позволяют сделать этот маневр без сброса скорости и практически без потери её в развороте. Скорость на входе в разворот составила 76 км/час, на выходе - 68 км/час. |
|
Топливные баки устанавливаются в специальные ниши, отвормованные под полом в силовом каркасе. В данном случае показан дополнительный пластиковый топливный бак итальянского производства. По краю ниши идут специальные канавки для отлива воды, попадающей в кокпит, которая сливается за борт через специальную систему самоотливом, не попадая в трюмное пространство. Данная система позволяет на неограниченное время оставлять катер открытым на стоянке без опасений, что его зальёт дождевой водой. ну а главное - радикально повышается безопасность эксплуатации катера в неблагоприятных условиях. Вода, попавшая в кокпит при захлёстывании волной, сама сольётся за борт в течении нескольких секунд. |
|
Бортовой лодочный карман, устанавливаемый на все виды лодок, производимых нашей компанией позволяет положить в него небольшие, но очень полезные предметы. |
|
Бортовая тумба, устанавливаемая по заказу, удобна для размещения в катере 9-и человек. Внутри её так же умещается большое количество очень полезных вещей. Кроме подъёмной крышки доступ в тумбу можно обеспечить боковыми крышками. |
|
|
|